7News

В Киеве появится "эффективный образцовый полицейский офис"

Культура | 21 сентября 2017, 09:13
В Киеве появится  эффективный образцовый полицейский офис

О старте пилотного проекта объявил в соцсетях министр МВД Арсен Аваков. Проект реализуют на базе Голосеевского управления Нацполиции. В Киеве стартовал пилотный проект "Создание модели эффективного образцового полицейского офиса на базе районного управления полиции в г. Киеве". Как  сообщил министр МВД Украины Арсен Аваков на своей странице в Фейсбук, первым стартует Голосеевское управление Нацполиции Киева. Впоследствии планируется провести "полную перезагрузку территориальных подразделений Нацполиции",  которых в Украине 654.   Ожидается, что первое полностью обновленное управление полиции в стране будет запущено весной 2018 года. Пилотный проект реализуется за счет Госбюджета Украины при поддержке американских партнеров. На этом этапе донорская поддержка  составит 3,5 миллиона долларов.  В связи с этим Аваков проанонсировал конкурс "полицейской компетентности по всем ключевым должностям". - Хорошо работающие полицейские будут оценены, мотивированы и подготовлены для работы в рамках обновленной модели. Конкурс проводится, по всей стране, среди ДЕЙСТВУЮЩИХ сотрудников Национальной полиции Украины. Заявки на конкурс могут подавать все желающие (сотрудники, отвечающие квалификационным требованиям вакантной должности), - отметил министр. По его словам,   в результате планируется "принципиально изменить структуру и функционал сотрудников - прежде всего тех, кто будет непосредственно общаться с посетителями":   1. Для приема заявлений и информационной помощи гражданам будет введена группа первичной коммуникации "open office". В ее составе будет "5 коммуникабельных, доброжелательных, вежливых, умеющих оперативно работать сотрудников".  2. Для оптимизации работы полицейского внедрят единую систему электронного документооборота и унифицированных баз данных. 3. С целью контроля деятельности работников будет внедрена система "Рабочее время под контролем" (программа отслеживает использование баз данных, сети Интернет, вход-выход сотрудников в помещение управления). 4. Для уменьшения нагрузки и повышения эффективности работы дежурной части будет введена должность полицейских по учету и хранению вещественных доказательств и вооружения. 5. Сотрудники дежурной части перейдут на 12-ти часовую смену (сейчас – 24 часа).  - Еще один важный момент – принципиальное изменение организации рабочей зоны управления. Система видеофиксации и прозрачные перегородки обеспечат видео и аудио фиксацию, в том числе -- процессуальных действий в отношении задержанных и снизит коррупционные риски. А система электронной очереди позволит посетителю планировать время ожидания приема, - отметил Аваков. По его словам, полицейским выдадут  портативную технику: планшеты, портативные принтеры, QR-код принтеры, средства видео- и аудиозаписи, лазерные дальномеры и цифровые радиостанции. - Мы подготовим доброжелательную, компетентную и высокопрофессиональную команду и преобразуем старое советское здание в современный офис, где больше не будет на входе решеток и ненаписанной, но сочащейся сквозь стены надписью "Оставь достоинство всяк сюда входящий... " По новым стандартам будет обеспечение, по высшим меркам – спрос и контроль! - сказал министр. о

По материалам: kp.ua
Добавить комментарий:
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ 
Комментариев (0)