7News

Три причины бешеного ажиотажа вокруг открытия H&M

Экономика | 20 августа 2018, 13:25
Три причины бешеного ажиотажа вокруг открытия H&M

Почему наши граждане стояли в многочасовых очередях, чтобы попасть в магазин одежды среднего качества. В прошлую субботу в Киеве открылся первый магазин сети H&M. По сути, заурядное событие, – в Украину зашла еще одна европейская сеть магазинов одежды. Но наши сограждане стояли в многочасовых очередях, а некоторые и вовсе ночевали возле магазина, чтобы первыми попасть внутрь. Мы решили разобраться, в чем же причина такого ажиотажа. 1. Во всем виновата молодежь Скажу сразу, разменяв пятый десяток, я не очень понимаю эту сеть магазинов одежды. Будучи в Европе, я часто заходил в него, но в большинстве случаев, это было за компанию. За всю свою жизнь я там купил 2 или три вещи в сезон скидок и был не в восторге от их качества. Но это мой субъективный взгляд не очень молодого человека. А молодежи ассортимент в магазинах этой сети нравится. Особенно тем, кто часто бывает за рубежом и попадает на распродажи. - Лично мне нравится тем, что он не уступает по моде и качеству остальному массмаркету, но там можно скупиться дешевле, - говорит двадцатидвухлетняя киевлянка Диана. -  Например, я купила там свои полусапожки за 10 евро и классические джинсы за 18, притом, что в других магазинах таких джинсов, как я хотела, просто нет. Там широкий выбор товара, по крайней мере, для молодежи: кроме джинсов-футболок-свитеров еще и большой выбор белья, спортивной одежды, обуви, купальников, верхней одежды и бижутерии. Можно туда пойти и сразу найдешь, если что-то надо Более продвинутые в области фэшн-индустрии молодые люди любят этот бренд за сотрудничество с модными домами и селебрити, которые рекламируют бренд. - Марка популярна из-за их сотрудничества (коллабораций) с известными домами моды и знаменитостями, - говорит эксперт Марина Тищенко. Например, у них есть совместные коллекции с брендами lanvin, Versache, Balmain, Erdem и многими другими. Вещи этих брендов стоят сотни долларов, это одежда класса люкс, которую могут себе позволить только богатые люди. А у H&M -  шмотки по 20-40 баксов. То есть за маленькую сумму ты вроде как покупаешь брендовую вещь, но худшего качества и дизайна попроще. Плюс эту одежду рекламируют мировые звезды - Кардашьян, Кэти Перри, Дэвид Бэкхем и многие другие. В Европе у них ассортимент обновляет несколько раз за сезон, то есть постоянно что-то новое есть, а старые коллекции тут же уцениваются. Это к вопросу о популярности бренда. 2. Обещанные подарки Так же наш народ очень падок на шару. Если во время открытия магазину указать, что будут супер-скидки или гарантированные подарки, то от желающих отбоя не будет. Помнится, в столице открывался магазин бытовой техники в полночь и первой сотне покупателей обещали большие скидки. Так водители умудрились ночью создать огромную пробку. Нечто подобное было и тут – первым трем покупателям пообещали подарочные сертификаты на сумму 10, 3 и 2 тысячи гривен. Остальным из первой тысячи пообещали по сертификату на 200 грн. Мелочь, а ради такого наши люди готовы на многое. 3. Эффект сэконд-хенда Ну и наконец, еще один фактор, который повлиял на такой ажиотаж – наличие этой марки одежды в сетях сэконд-хенд. Ни для кого не секрет, что многие наши сограждане покупают брендовые вещи в магазинах б/у вещей. Правда, там бывает и новая одежда, которую не раскупили во время распродаж. И именно моделей H&M там встречается довольно много. - Эта марка одежды давно продается в сети Humana, - резюмирует Марина Тищенко.   - Это сток и секонд-хенд - 2 в 1. Но там представлены старые коллекции, ну и все модели висят не так красиво, как в фирменном магазине.

По материалам: kp.ua
Добавить комментарий:
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ 
Комментариев (0)