Ученые выявили на кухнях новую серьезную опасность

Наука и здоровье | 10 июня 2018, 18:12
Ученые выявили на кухнях новую серьезную опасность

Ученые из Университета Маврикия выяснили, что многократное использование кухонных полотенец способствуют росту патогенных микроорганизмов на них, что может привести к пищевому отравлению. Соответствующее сообщение было опубликовано на специализированном портале "EurekAlert". Во время исследования была изучена сотня полотенец, которые использовались на протяжении месяца. Ученые собирали образцы бактерий, культивировали их и идентифицировали по всем стандартным биохимическим методам. Кроме того, исследователям удалось определить бактериальную нагрузку (число бактерий, присутствующих на анализируемой поверхности). На 49% полотенец был замечен рост бактерий, который напрямую зависел от числа людей, использовавших полотенца. Кроме того, среди патогенной микрофлоры были обнаружены колиморфные бактерии (36,7%), энтерококки (36,7%) и золотистый стафилококк (14,3%). К слову, колимофные бактерии (из группы кишечной палочки) регулярнее всего обнаруживались на влажных и многоразовых полотенцах. Источник: Главред

По материалам: glavnoe.ua