7News

Кейтеринговые услуги набирают популярность в небольших городах

Наука и здоровье | 03 декабря 2019, 00:25
Кейтеринговые услуги набирают популярность в небольших городах

Доставка еды, ранее считавшаяся прерогативой крупных городов, постепенно набирает популярность и в небольших провинциальных городах с численностью населения до 100 тысяч человек. Кейтеринговые услуги активно развиваются, все больше компаний стали внедрять корпоративное питание, чем также улучшают лояльность и продуктивность сотрудников.

Несмотря на то, что раньше кейтеринговые услуги в таких городах считались не имеющим финансовой перспективы занятием, владельцы открывающихся ресторанов выездного обслуживания на деле опровергают обратное.

От массовости к премиум-сегменту

В крупных городах кейтеринговые услуги являются либо корпоративной необходимостью (скоординированный и централизованный перерыв на корпоративные обеды экономит рабочее время), либо повседневной прихотью молодежи.

Несмотря на то, что и в том и в другом случае "средний чек" на человека редко превышает стоимость комплексного обеда в низшей ценовой категории, именно в этом сегменте рынка предпочитают работать крупные кейтеринг-компании. Прибыль достигается за счет большого оборота.

В провинции же пока не сумели по достоинству оценить все прелести корпоративного питания. Возможно, дело в недостаточном количестве клиентов, то есть, предприятий, которые будут заказывать корпоративные обеды с доставкой. А вот премиум-сегмент, в том числе и выездные фуршеты со "средним чеком" в 100-200 долларов с человека уже стали для провинции чем-то если не обыденным, то вполне узнаваемым.

Рестораны выездного обслуживания, специализирующиеся на обслуживании таких торжеств как свадьбы, юбилеи и корпоративы без заказов не остаются. И это при том, что наценка на проведение таких мероприятий гораздо больше наценки на доставку еды в офис.

От большего к меньшему?

Для того чтобы такое явление как корпоративные обеды появилось и в небольших городах необходимо всего лишь наличие постоянно функционирующих предприятий и фирм, чьи производства и офисы находятся на достаточном удалении от города. При этом выездные обеды и ланчи не должны быть дорогими.

Сейчас владельцы региональных ресторанов выездного обслуживания присматриваются к ситуации на строительном рынке. Ведь даже в небольших городах программа переселения из ветхого жилья смогла дать толчок к оживлению строительства.

А строительные бригады являются выгодными клиентами для компаний, доставляющих обеды - меню простое, спрос постоянный.

Добавить комментарий:
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ 
Комментариев (0)