7News

Ученые доказали, что фруктовые соки портят зубы

Технологии | 28 января 2012, 13:06
Ученые доказали, что фруктовые соки портят зубы

ladyshopping.ru

Если пить сок быстро - вред будет минимальным

Фруктовые напитки могут снизить прочность зубной эмали на 84%, что значительно ускоряет разрушение зубов, выяснили американские ученые.

В ходе исследования влияния отбеливающих средств на зубы ученые обнаружили, что эффект шестипроцентного раствора перекиси водорода - вещества, которое часто используется в отбеливающих средствах, был незначительным по сравнению с кислотами, находящимися в фруктовых соках.

Апельсиновый сок заметно снижал прочность зубов и увеличивал повреждения зубной эмали. В свою очередь ослабление и повреждение зубной эмали приводит к разрушению зубов.

"Большинство сладких газированных напитков, а также фруктовые соки, имеют кислотную природу. Наша работа показала, что, например, апельсиновый сок может вызвать значительное разрушение зубов", - рассказал один из авторов исследования доктор Йан-Фанг Рен из Института здоровья полости рта при университете Рочестера.

Потенциально это является серьезной проблемой для любителей сладких напитков и соков. Специалисты рекомендуют покупателям учитывать кислотные свойства газированных напитков, лимонадов, соков и энергетических напитков. Чем дольше зубы находятся в контакте с такими напитками, тем сильнее разрушаются.

Люди, которые пьют напитки медленно, имеют больше шансов пострадать от разрушения зубов, чем те, кто пьет быстро. Очень важно при этом соблюдать гигиену полости рта и чистить зубы дважды в день зубными пастами со фтором, резюмировали специалисты.

По материалам: ТСН.ua
Добавить комментарий:
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ 
Комментариев (0)