Даже во время войны «Укрзалізниця» расширяет перечень услуг, которые можно получить онлайн. В феврале сервис возврата денег за билеты, ранее работавший только в кассах, теперь переведен в цифровую форму.
[see_also ids="590263"]
Теперь «Укрзалізниця» запустила функцию мониторинга билетов с возможностью автовыкупа для всех пользователей приложения. Об этом сообщает официальный Telegram-канал.
Теперь для пользователей, авторизованных через «Дія. Підпис», доступен мониторинг двух типов:
мониторинг на поезда, которые уже находятся в продаже (с возможностью отслеживать наличие конкретных мест);
мониторинг по направлениям (с возможностью отслеживать появление в продаже поездов между выбранными городами).
В случае мониторинга конкретного поезда можно включить функцию автоматической покупки билетов.
Для этого нужно:
внести данные пассажиров;
оплатить заказ. При активации функции сразу будет происходить снятие средств, а в случае если мониторинг будет отменен или нужные билеты не найдутся, средства вернутся на карту автоматически;
когда необходимые билеты будут найдены, пользователи будут получать пуш-уведомления в приложении (и проверьте, включены ли они в настройках вашего профиля);
если активирована функция автовыкупа, то пользователям будет приходить пуш-уведомление об уже выкупленных билетах.
Мониторинг и автоматическая покупка билетов недоступны для поездов в Польшу (кроме Интерсити+) и прямого поезда Киев - Вена. Однако вы можете получить уведомление об открытии продажи билетов на эти направления.
В марте «Укрзалізниця» начала продажу билетов в две европейские страны – Австрию и Венгрию. Если раньше для приобретения билетов в эти страны нужно было обращаться лично в кассы, теперь эти покупки могут происходить через онлайн-сервисы.