Илон Маск продолжает революцию в Twitter. Он уже добрался и до логотипа компании. После покупки соцсети миллиардер пообещал “распрощаться с брендом Twitter и убрать всех птичек”. В итоге, он уже заменил логотип соцсети на белую букву Х на черном фоне. У Twitter также появилось новое доменное имя - x.com.
Новый логотип Рано утром в воскресенье Маск написал: “Если сегодня вечером будет предложен достаточно хороший логотип X, то завтра мы сделаем его доступным по всему миру”.
Маск опубликовал изображение мерцающей буквы X, а позже в аудиочате Twitter Spaces на вопрос, изменится ли логотип Twitter, ответил “Да”, добавив, что “это нужно было сделать уже давно”.
После покупки Маском Twitter в октябре прошлого года компания сменила свое название на X Corp.
Комментариев от Twitter пока не последовало.
Действия во вред?
На сайте Twitter говорится, что логотип компании, изображающий синюю птицу, является ее самым узнаваемым активом: “Именно поэтому мы так бережно относимся к нему”.
В апреле птичку ненадолго заменили на собаку Сиба Ину – символ криптовалюты Dogecoin, что вызвало резкий рост стоимости этой криптовалюты, хотя и ненадолго.
В начале лета Маск объявил, что Twitter будет ограничивать количество твитов в день, которые могут читать обладатели разных учетных записей (платных и бесплатных). Это вызвало шквал критики со стороны как пользователей, так и специалистов по маркетингу, и позволило прямому конкуренту Twitter – сервису Threads, запущенному компанией Марка Цукерберга Meta, - за пять дней набрать 100 млн новых подписчиков.
А в минувший вторник против Twitter подали иск, в котором утверждается, что компания должна выплатить бывшим сотрудникам не менее полумиллиарда долларов в качестве выходного пособия. После приобретения компании Маском она уволила более половины сотрудников в целях сокращения расходов.
Скандалы Маска После покупки Twitter Маск провел в соцсети несколько довольно скандальных реформ. В числе прочего он восстановил аккаунты многих людей, которые ранее были заблокированы за распространение дезинформации и ненависти (например, экс-президента США Дональда Трампа).
Маск также резко изменил систему верификации, известную как "синяя галочка". Если раньше этот знак появлялся у людей и организаций как доказательство подлинности того или иного аккаунта, то сейчас его можно приобрести за абонентскую плату 8 долларов в месяц. Критики считают, что это может способствовать распространению дезинформации.
Через несколько недель после того, как Маск купил Twitter, многие крупные компании прекратили размещать в соцсети рекламу, опасаясь репутационных рисков, связанных с реформами нового владельца.
Автор: 1