Вчера, 15:04
Рацион питания ребенка влияет на его поведение, доказали ученые. Результаты нового исследования опубликованы в Британском журнале по психиатрии. Чрезмерное употребление фастфуда, сладостей, газированных напитков делает детей склонными к импульсивному и даж...
Подробней »