В США введение 10% таможенных пошлин на импорт нефти может привести к тому, что расходы американцев на бензин вырастут на $22 млрд в год. Об этом сообщает Goldman Sachs. Отмечается, что около 70% импорта нефти в США и более двух третей поступающей на американские НПЗ импортной нефти приходится на Канаду и Мексику. Как пишет Bloomberg, доля этих стран выросла за последние годы, после того как президент США Дональд Трамп фактически запретил ввозить нефть из Венесуэлы, и введение пошлин против них может иметь ощутимые последствия. Ранее Трамп объявил о введении тарифов в размере 25% на импорт в США товаров из Мексики и Канады, сделав исключение только для канадской нефти, которая будет облагаться по ставке 10%. Эти пошлины вступили в силу 4 марта после месячной отсрочки. Ответственность за уплату пошлины, как правило, возлагается на импортера - в данном случае на американские компании, покупающие нефть и нефтепродукты в Канаде и Мексике. Однако они обычно переводят как минимум часть возросших затрат на конечного потребителя. В настоящее время бензин в США стоит дешевле, чем за последние три года: в среднем по стране - $3,1 за галлон. Вместе с тем, подорожание жизни в целом стало проблемой в США, где долгосрочные инфляционные ожидания потребителей достигли максимума почти за 30 лет. По данным Мичиганского университета, в феврале американцы ожидали, что около 5-10 лет годовой рост потребительских цен в стране составит 3,5%, что является самым высоким показателем с 1995 года. Напомним, повышение пошлин против трех крупнейших торговых партнеров США вызвало обвал на рынке ценных бумаг. Новини від в Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь на наші канали https://t. me/korrespondentnet та WhatsApp Автор: 1